среда, 26 октября 2016 г.

Горка подарков! или 3 этап СП "Up-up! Поп-ап" от Мемуарис.

С каждым разом задания этого СП ставят меня в тупик... Поначалу. Но потом шестеренки в голове крутятся-крутятся "как же применить это в альбоме, не в открытке?", "куда же добавить фотографии?"

Честно сказать, горка (это обязательный элемент) в альбоме мне показалась нереальной... Но оказалось совсем не так)

Для меня ЗИМА - это волшебство и подарки. Поэтому следующий разворот - про горку подарков)


Справа снеговичок, а слева я все же оставила место для фотографии.


Ну и верхнюю часть разворота я тоже отдала месту под фотографию)


Вот такая у меня получилась ЗИМА и ГОРКА ПОДАРКОВ :)

Спасибо за внимание!


1 комментарий:

  1. На это и рассчитываем (на шестеренки)) )
    Отлично отработан прием! Спасибо, что снова с нами от команды блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить